Calendar

Главная » 2010 » Январь » 6 » Поездка в Киев :) [Декабрь 2009]
Поездка в Киев :) [Декабрь 2009]
17:42
Тем временем мы с Марсой вернулись из небольшого путешествия Екб - Москва - Киев и обратно.

Нашей первой целью был мутный в предрассветных сумерках и сильно любимый мною (сложно даже сказать чем именно) Московский-Киевский вокзал.

Попасть туда оказалось не так то просто. Вся эта поездка проходила через одно очень неожиданное место. :-) На этот раз, уезжая из города Е мы едва не упустили поезд! Впервые за те 5 лет, что я куда-либо активно мотаюсь. Впервые не продали багажный билет на собаку, проводник не сажал а начальник поезда был пьян и ничего не смог сделать. Сесть удалось в последние 5 минут перед отправлением. Я была изрядно распсиховавшись.. с трясущимися ручками и ножками. Предвкушая уже посадку в украинский поезд (и не зря!).. Доехали на удивление нормально, не считая кое-каких мелочей. Холодный вокзал, площадь перед ленинским, снег, ночная Москва. спящие в метро бомжи. Всё те же пейзажи.. Постепенно к дверям закрытого метро подтягивались люди, делали разминку вышеупомянутые бомжи, старые вокзальные "ночные бабочки" активно заигрывали с нашей собакой. К дверям метро притёрся полк солдат.. И вся эта масса ровно в 6 утра пролилась в подземку. Вмёрзнув в сиденье, мы читали сказки Шарля перо в лиловом изнутри вагончике, глядя на куцую ещё толпу будущей утренней пробки. Это был тот самый день, когда в Москве впервые пошёл снег, и шёл не останавливаясь весь день, продлив московский час пик ещё часов на шесть. А мы гуляли с собакой, пили горячий чай и смотрели на уточек.

Марса проявила себя настоящим охотником и всё порывалась улететь за уточкой в стынущий пруд.

Поезд пришёл на удивление вовремя.. садили нас (из-за собаки) как водится с лёгким скандалом, в тамбур последнего вагона. Где проводник, не глядя на (правильные!) документы пустил нас таки внутрь за условные 300 рублей. Хотя изначально просил половину стоимости собаки, видимо был о ней не слишком высокого мнения :-) В общем то проблем с поездами не должно было быть, все документы были в порядке, правила прочитаны, километры очередей пройдены, и про справку из РКФ не забыли. Но в этой поездке всё встало с ног на голову. Всё время что-нибудь случалось, не смотря на кипу документов, вет справок и прочего официального добра.. Украинские проводники принципиально хотели денег. Таможенники тискали собаку и просили не возить её в наморднике (ей в нём неудобно :-) ), ветеринара, которого мы ждали в полном вооружении почему-то просто не позвали. Проводники-одесситы ещё в Москве закрылись в купе с целью распития пары литров горилки. Такими темпами устав и замёрзнув, мы добрались до Киева.. Прекрасный ночной киев. Звёзды, тепло, трава.. чистота и хвойные газоны на вокзале.

Поймав такси, добрались до тихого спального района с огромными высотками - нашего временного пристанища. Киевские расстояния вызывали противоречивые чувства. Так ноги не отнимаются даже после москвы. У них слишком много места и расстояния между домами, и сами дома гротесски огромны. Одна средненькая киевская высотка давит массой. Чтобы дойти от подъезда до дверей супермаркета, стоящего через дом от нашего, нам требовалось минимум 20 минут. В конце это стало уже не смешным.. Ты идёшь, и идёшь, а земля под ногами всё никак не кончается. А как мы искали находящийся на соседней улице банкомат! сказка! Во первых, дойти до соседней улицы - это час.. во вторых, подумав, мы решили проехать до нужного нам дома на автобусе.. две остановки.. и остановки длились и длились. Затем искали нужный дом.. в пяти домах.. и возле каждого дома был парк! равный размерам дома и помноженный на два! если учесть назревающий в киеве дубак, и нашу прохладную одежду, картина получалась маслом. Банкомат оказался сломан :-D Каждый вечер, когда мы возвращались (а было это часов в 10) я "садилась посидеть" и просыпалась следующим утром. Вобщем больше никакого киева без машины..

Погода..

На фото - зима по киевски. В 100 метрах ничего не видно от тумана и водяной взвеси. Она всё время там стоит в воздухе.. потому как зима :-) Снега нет. Дождь -изредка.. Говорят было солнце. Но мы же приезжали.. и оно ушло :-) Поэтмоу мы мёрзли. Архитектура.. да, всё та же приятная киевская архитектура.. :-)

Сергей чётко захотел остаться там жить :-) Как и я когда-то, влюбился в город с первого взгляда:

Лавра:

София Киевская:

Музыкальный инструмент с труднопроизносимым названием

Пушка у Арсенальной - по заверениям нашего гида в Киеве бытует поговорка о том, что она выстрелит если мимо неё таки пройдёт девственница. Считается, что она с 16 века не стреляла :-)

Темнело в городе в 3:30 пополудни... Вообщем, к часу из нашего райончика мы добирались до центра города. Два часа гуляли, мёрзли. И наступала чёрная ночь. Снимать приходилось в сумерках :-)

к 3тьему дню проживания у них тоже начался первый снег.. А ещё в монастырях живут огромные толстые вОроны, если наставить на них объектив они все взлетают.. И по всем деревьям висят забавные круглые гнёзда похожие на перекати-поле.

На всех перекрёстках и остановках, в метро, висят предвыборные плакаты. Например защитные палатки, мужественное лицо ботаника в очках и лозунг "АРСЕНИЙ НА ТРОПЕ ВОЙНЫ С КОРРУПЦИЕЙ!" . Или белый фон, красное сердечко похожее на галочку для выборов и буква Ю.. Лав Ю! - пиарит себя Тимошенко. Или брутальная молодая женщина с чёрной косой кричит "Украине нужна новая ВЛАДА!". Метро оснащено видео-проекторами и всё.. целиком как то интерактивно. "Осторожно, двери зачиняются.. доступна станция левобережная!" кричит водитель метро поезда и со всей дури хлопает дверьми по вливающейся в вагон толпе. Народ откровенно не успевает выходить и заходить. Лица при этом преимущественно живые, какие то добродушные и периодически даже доброжелательные. Вобще в городе очень спокойно. Атмосфера сразу к себе располагает..

Практически по ночам мы ездили вязать собаку в известнейший киевский питомник ОЛД Голден Гейтс. Нашего избранника звали Эшли, он англичанин :-) Алина - владелица питомника кормила нас, голодных и уставших, фирменными киевскими блюдами и всячески развлекала. Оказалось, последний раз в Киев из Екатеринбурга приезжали 14 лет назад :-D Чему мы были немало удивлены.

На фото - оригинальные "золотые ворота" - Голден Гейтс.. Те самые да. из учебников истории :-)

Как ни хотелось снять собак вместе, темнота, дождь и холод сильно урезали наши возможности.

В последний день я хотела показать Сергею Андреевский спуск. это старейшая мощёная улочка, очень узкая и крутая.. с чешскими домиками :-) сувенирной продукцией, домом булгакова, театрами, балетной школой.. всяческими странными клубами. Вообщем, интеллектуальная такая улочка. Вместо этого руки прохожих привели нас на владимирский спуск.. Это был настоящий психодел. Мы стояли на горе, с которой было видно Днепр и пол города - точно, шёл снег. На высоте 5ти этажного дома над нами возвышалась гигантская радуга и колхозница.. мда.

То что осталось от моего лица возле киево-печёрской лавры :-) Единственное фото из киева :-D

Обратно на поезд мы тоже чудесно садились. Киевский вокзал это нечто. Представьте себе современное здание в стекле и бетоне.. Всё чудесно, два часа ночи. На стульях сидят.. бабушки. вся комната ожидания в бабушках. от бабушек воняет.. бабушками. Все с какими то коробками из под бананов. Все тихо под нос сами с собой разговаривают - я расслышала только "ненавижу людей :-D". Далее.. 5 минут - приходит ошалелый торчок.. начинает шарить по карманам бабушек. приходят два карманника. Потом заходит женщина.. вау, хоть кто-то приличный!.. думаю я. Затем замечаю её безумный взгляд, растрёпанные волосы и чёрные ногти. она начинает ходить по рядам и общаться с бабушками. На сцене появляются два бомжа, и начинаются тупо в меня тыкаться. как два зомби которые наткнулись на стену и всё, привет, дальше не пройти. И тут выходит два безногих.. монотонно шагая по рядам они просят милостыню. Сидеть там было жутковато. Затем и вовсе не смешно: постоянные всплески истерического смеха раздавались от взрослых мужиков со сдавшими нервами. Потом рядом с нами оказался мужик с жёлтым лицом и руками. ему стало плохо. Кажется, это была желтуха.

Перед посадкой в поезд на нас орал гражданин баку: с вами грязный собак! собак не должен ездить вместе с человек в один поезд! всякий собак тупой и грязный жИвотный! дада, так и говорил. А Марса с таможенницей снова тискалась.. Проводница настаивала на том, чтобы мы сдали билеты и уехали безбилетно, всего лишь за 50 баксов, если мы вот прямо сейчас пойдём и сдадим билеты. как мы при этом должны пересекать границу оставалось совершенно непонятным. Сдаёшь билеты - едешь, не сдаёшь - не едешь. 0_о В конечном итоге, балаган на перроне нам надоел, мы просто зашли в вагон, сели и уехали..

Москва, уже заваленная снегом, отдельно порадовала:

Надпись красовалась на шоколадной фабрике, из которой картинно валил чёрный дым, наглядно объясняя всем и каждому, почему новый год должен быть тёплым. Гуляли в лесу, запекали курицу.. сказав себе, что это индейка, и вобще, мы празднуем рождество :-) Устроили себе небольшой перерыв между поездами. Марса завоевала любовь наших друзей, своими коллиными разговорами и честностью :-D

В итоге Сергей назвал фото "Тари. Тари любит Марсу. Марса любит уточек. Но уточек нет. Тогда Марса любит бегать за палкой. Тари кидает палку. Марса любит Тари."

Обратно сели на старый добрый абаканский поезд.. С ума сойти. И здесь не обошлось без "приключений" - нам посчастливилось ехать с женщиной, которой кавказец в детстве отьел половину лица, поэтому появление собаки стало как бы фурором. Затем её спутник сказал что от флюидов собаки его мутит, и попробовал puke: на наше рыжее счастье. Пришлось выйти в околотамбуровое пространство и простоять там с собакой, завёрнутой в одеяла часов так 10, весёлого было мало, температура за бортом стремилась к -30.

Собственно, вот так перед нами открылся киев.. И перед Марсой тоже.
Поэтому сейчас мы надеемся на то, что наша экстремальное путешествие не придётся повторять :-D